Электронный архив

ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО, ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Султанбекова Динара Мунасибовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-05T08:58:17Z
dc.date.available 2019-07-05T08:58:17Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151166
dc.description.abstract Статья посвящена стилистическим и лексическим приемам, которые способствуют созданию образа в рекламе. На основании сопоставительного анализа французских, английских и турецких рекламных текстов складываются общие и специфические характеристики выразительности рекламных дискурсов, предназначенных для любой аудитории. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 6 (2019) ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.subject peклaмный дискурс ru_RU
dc.subject средства выразительности ru_RU
dc.subject метафора ru_RU
dc.subject гипербола ru_RU
dc.subject сравнение ru_RU
dc.title ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО, ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКА) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81'06
dc.description.pages 35-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика