Kazan Federal University Digital Repository

СПЕЦИФИКА ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рахимова Алия Азатовна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-02T09:04:15Z
dc.date.available 2019-07-02T09:04:15Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151102
dc.description.abstract В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования, направленного на выявление специфики понимания эмоциональных состояний детьми с сенсорными нарушени-ями. В исследовании приняли участие 100 детей дошкольного возраста с сенсорными наруше-ниями и нормой развития. Для выявления понимания эмоциональных состояний были использо-ваны методика Н.Я. Семаго "Эмоциональные лица", методика Н.Е. Вераксы, Выявлено, что до-школьники с сенсорными нарушениями трудно дифференцируют эмоциональное состояния "удивление" и "обида", имеют трудности в вербализации эмоций. ru_RU
dc.description.abstract The article presents an analysis of the results of an empirical study aimed at identifying the specifics of understanding emotional states in children with sensory impairments. The study involved 100 pre-school children with sensory impairments and the developmental rate. To reveal the understanding of emotional states, N.Y. Semago "Emotional Persons", method N.E. Veraks. It has been revealed that preschoolers with sensory impairments do not differentiate between the emotional state of "surprise" and "resentment", they have difficulties in verbalizing emotions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Эмоции ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нормотипичное развития ru_RU
dc.subject сен-сорные нарушения ru_RU
dc.subject Emotion en_US
dc.subject emotional states en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject normal development en_US
dc.subject sensory disorders en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICS OF EMOTIONAL STATE UNDERSTANDING BY CHILDREN WITH SENSOR DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 72-75


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics