Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Решетникова Ирина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T09:04:02Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T09:04:02Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151101 | |
dc.description.abstract | В процессе исследования рассматривались особенности структуры взаимосвязей характеристик самоотношения, как неотъемлемой части Я-системы личности студентов, с различными позна-вательными состояниями, переживаемыми ими во время изучения нового учебного материала на занятиях. Были обнаружены качественные и количественные различия в системе взаимосвя-зей показателей самоотношения и познавательных состояний у студентов в ситуациях, когда они понимают новый учебный материал и когда они его не понимают. | ru_RU |
dc.description.abstract | Correlation features of self-conception characteristics' structure were considered in the research pro-cess as an integral part of student's personality self- system with different cognitive states that they go through during learning new material in classes. Qualitative and quantitative differences were dis-covered in the system of self-conception index correlation and cognitive states of students in situations when they understand or do not understand new educational material. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Я-система | ru_RU |
dc.subject | самоотношение | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояния | ru_RU |
dc.subject | учебная ситуация | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.subject | новая информация | ru_RU |
dc.subject | Self-system | en_US |
dc.subject | self-conception | en_US |
dc.subject | cognitive states | en_US |
dc.subject | case study | en_US |
dc.subject | correlation | en_US |
dc.subject | new information | en_US |
dc.title | САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 76-79 |