dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Решетникова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-02T09:04:02Z |
|
dc.date.available |
2019-07-02T09:04:02Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151101 |
|
dc.description.abstract |
В процессе исследования рассматривались особенности структуры взаимосвязей характеристик самоотношения, как неотъемлемой части Я-системы личности студентов, с различными позна-вательными состояниями, переживаемыми ими во время изучения нового учебного материала на занятиях. Были обнаружены качественные и количественные различия в системе взаимосвя-зей показателей самоотношения и познавательных состояний у студентов в ситуациях, когда они понимают новый учебный материал и когда они его не понимают. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Correlation features of self-conception characteristics' structure were considered in the research pro-cess as an integral part of student's personality self- system with different cognitive states that they go through during learning new material in classes. Qualitative and quantitative differences were dis-covered in the system of self-conception index correlation and cognitive states of students in situations when they understand or do not understand new educational material. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Я-система |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
Self-system |
en_US |
dc.subject |
self-conception |
en_US |
dc.subject |
cognitive states |
en_US |
dc.subject |
case study |
en_US |
dc.subject |
correlation |
en_US |
dc.subject |
new information |
en_US |
dc.title |
САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ
В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW
INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES
STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
76-79 |
|