Kazan Federal University Digital Repository

САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Решетникова Ирина Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-02T09:04:02Z
dc.date.available 2019-07-02T09:04:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151101
dc.description.abstract В процессе исследования рассматривались особенности структуры взаимосвязей характеристик самоотношения, как неотъемлемой части Я-системы личности студентов, с различными позна-вательными состояниями, переживаемыми ими во время изучения нового учебного материала на занятиях. Были обнаружены качественные и количественные различия в системе взаимосвя-зей показателей самоотношения и познавательных состояний у студентов в ситуациях, когда они понимают новый учебный материал и когда они его не понимают. ru_RU
dc.description.abstract Correlation features of self-conception characteristics' structure were considered in the research pro-cess as an integral part of student's personality self- system with different cognitive states that they go through during learning new material in classes. Qualitative and quantitative differences were dis-covered in the system of self-conception index correlation and cognitive states of students in situations when they understand or do not understand new educational material. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Я-система ru_RU
dc.subject самоотношение ru_RU
dc.subject познавательное состояния ru_RU
dc.subject учебная ситуация ru_RU
dc.subject взаимосвязь ru_RU
dc.subject новая информация ru_RU
dc.subject Self-system en_US
dc.subject self-conception en_US
dc.subject cognitive states en_US
dc.subject case study en_US
dc.subject correlation en_US
dc.subject new information en_US
dc.title САМООТНОШЕНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ru_RU
dc.title.alternative STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES STUDENTS' SELF-CONCEPTION AND COGNITIVE STATES IN SITUATION OF NEW INFORMATION PERCEPTION DURING CLASSES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 76-79


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics