Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Воробьёва М.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T08:54:22Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T08:54:22Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151091 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению трудностей в обучении детей с СДВГ, нахождению видов профи-лактики их состояния, ознакомлению с содержанием упражнений гимнастики мозга (образова-тельная кинезиология), используя которые, педагог или специалист развивает и тренирует у ребёнка оба полушария, а значит развивает потенциал, проводит профилактику проблем обу-чения, состояния, поведения, тем самым помогает ребёнку становится более успешным в любой деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to identifying difficulties in teaching children with SDVG, finding types of prevention of their condition, acquainting them with the content of brain gymnastics exercises (ed-ucational kinesiology), using which a teacher or specialist develops and trains both hemispheres of a child, and therefore develops potential, carries out prevention of problems learning, condition, behavior, thereby helping the child becomes more successful in any activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью | ru_RU |
dc.subject | СДВГ | ru_RU |
dc.subject | образовательная кинезиоло-гия | ru_RU |
dc.subject | изменения | ru_RU |
dc.subject | профилактика | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | взрослые | ru_RU |
dc.subject | упраж-нения | ru_RU |
dc.subject | система | ru_RU |
dc.subject | исследование | ru_RU |
dc.subject | Сhildren with attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) | en_US |
dc.subject | educational kinesiology | en_US |
dc.subject | changes | en_US |
dc.subject | pre-vention | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | children | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | parents | en_US |
dc.subject | adults | en_US |
dc.subject | exercises | en_US |
dc.subject | system | en_US |
dc.subject | research. | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТЕЙ С СДВГ И ИХ СОСТОЯНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROBLEMS OF PREVENTION OF CHILDREN WITH ADHD AND THEIR CONDITION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 137-140 |