Kazan Federal University Digital Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузьмина Ольга Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-01T12:45:05Z
dc.date.available 2019-07-01T12:45:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151068
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмпирического исследования и доказательство гипотезы о том, что состояние редукции профессиональных и личных достижений способствует осознанию необходимости организовывать свое временное пространство. Оно помогает выстроить прио-ритеты и упорядочивать их во времени, а также способствует развитию самоорганизации. Ре-зультаты исследования помогут психологам выстраивать программы профилактики профессио-нального выгорания через осознания своего временного пространства. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of empirical research and proof of the hypothesis that the state of reduction of professional and personal achievements contributes to the awareness of the need to organize their time space. It helps to build priorities and organize them in time, as well as contributes to the development of self-organization. The results of the study will help psychologists to build pro-fessional burnout prevention programs through awareness of their time space. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Организация времени ru_RU
dc.subject эмоциональное напряжение ru_RU
dc.subject профессиональное выгорание ru_RU
dc.subject успешность деятельности ru_RU
dc.subject организация времени ru_RU
dc.subject Time management en_US
dc.subject emotional stress en_US
dc.subject professional burnout en_US
dc.subject success en_US
dc.subject time management en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative TIME MANAGEMENT BY TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN CONDITIONS OF EMOTIONAL STRESS AND PROFESSIONAL BURNOUT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 371-375


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics