dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузьмина Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-01T12:45:05Z |
|
dc.date.available |
2019-07-01T12:45:05Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151068 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования и доказательство гипотезы о том, что состояние редукции профессиональных и личных достижений способствует осознанию необходимости организовывать свое временное пространство. Оно помогает выстроить прио-ритеты и упорядочивать их во времени, а также способствует развитию самоорганизации. Ре-зультаты исследования помогут психологам выстраивать программы профилактики профессио-нального выгорания через осознания своего временного пространства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of empirical research and proof of the hypothesis that the state of reduction of professional and personal achievements contributes to the awareness of the need to organize their time space. It helps to build priorities and organize them in time, as well as contributes to the development of self-organization. The results of the study will help psychologists to build pro-fessional burnout prevention programs through awareness of their time space. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Организация времени |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное напряжение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
успешность деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
организация времени |
ru_RU |
dc.subject |
Time management |
en_US |
dc.subject |
emotional stress |
en_US |
dc.subject |
professional burnout |
en_US |
dc.subject |
success |
en_US |
dc.subject |
time management |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
НАПРЯЖЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TIME MANAGEMENT BY TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN CONDITIONS OF EMOTIONAL STRESS AND PROFESSIONAL BURNOUT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
371-375 |
|