Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Волкова Ирина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Есаян Марине Левоновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Терещенко Элеонора Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-01T12:21:30Z | |
dc.date.available | 2019-07-01T12:21:30Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151060 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятие и структура коммуникативной компетентности, факторы и критерии, обуславливающие склонность юношей и девушек к общению посредством сети Ин-тернет; проанализированы особенности коммуникативной компетентности студентов с различной степенью интернет-активности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the concept and structure of communicative competence, the factors and criteria that determine the tendency of young men and women to communicate through the Internet; analyzed the features of the communicative competence of students with varying degrees of Internet activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | юношеский возраст | ru_RU |
dc.subject | Интернет | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | Интернет-активность | ru_RU |
dc.subject | Интернет-аддикция | ru_RU |
dc.subject | Communicative competence | en_US |
dc.subject | adolescence | en_US |
dc.subject | Internet | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.subject | Internet activity | en_US |
dc.subject | Internet addic-tion. | en_US |
dc.title | ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERNET ACTIVITY AND COMMUNICATIVE COMPETITION OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 338-341 |