dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волкова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Есаян Марине Левоновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Терещенко Элеонора Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-01T12:21:30Z |
|
dc.date.available |
2019-07-01T12:21:30Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151060 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются понятие и структура коммуникативной компетентности, факторы и критерии, обуславливающие склонность юношей и девушек к общению посредством сети Ин-тернет; проанализированы особенности коммуникативной компетентности студентов с различной степенью интернет-активности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the concept and structure of communicative competence, the factors and criteria that determine the tendency of young men and women to communicate through the Internet; analyzed the features of the communicative competence of students with varying degrees of Internet activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
юношеский возраст |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-активность |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-аддикция |
ru_RU |
dc.subject |
Communicative competence |
en_US |
dc.subject |
adolescence |
en_US |
dc.subject |
Internet |
en_US |
dc.subject |
communication |
en_US |
dc.subject |
Internet activity |
en_US |
dc.subject |
Internet addic-tion. |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERNET ACTIVITY AND COMMUNICATIVE COMPETITION OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
338-341 |
|