dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кнэхт Наталья Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-06-14T13:15:09Z |
|
dc.date.available |
2019-06-14T13:15:09Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150958 |
|
dc.description.abstract |
Автор пытается увидеть в разнородной, зыбкой, почти сновидческой материи кинофильмов Андрея Тарковского таинственное смысловое и образное влияние японской культуры. Это музыкальность японских хокку, элегантность черно-белого цвета послевоенных японских кинолент и другие мотивы, которые трудно поддаются аналитическим процедурам традиционного киноведения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Япония: политика, история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
средневековая японская поэзия |
ru_RU |
dc.subject |
авторское кино |
ru_RU |
dc.subject |
запечатленное время |
ru_RU |
dc.subject |
пространство кадра |
ru_RU |
dc.subject |
кинообраз |
ru_RU |
dc.subject |
кинематографический факт |
ru_RU |
dc.subject |
японский классический кинематограф |
ru_RU |
dc.title |
ЯПОНСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
791.633 |
|
dc.description.pages |
111-116 |
|