Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Липаева Дарья Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-06-14T12:00:14Z | |
dc.date.available | 2019-06-14T12:00:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150935 | |
dc.description.abstract | В статье исследуется начальный этап изучения японского театрального искусства в России, осуществляемый на примере творчества В. Э.Мейерхольда, который воплотил особенности восточного театра в своих режиссерских работах. Акцентируя внимание на характерных для театров Кабуки и Бунраки моментах, закрепившихся в российской театральной школе, автор анализирует ряд постановок XXI века, адресованных российскому зрителю. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Япония: политика, история и культура | ru_RU |
dc.subject | театр | ru_RU |
dc.subject | Япония | ru_RU |
dc.subject | режиссер | ru_RU |
dc.subject | элементы | ru_RU |
dc.subject | постановка | ru_RU |
dc.subject | сцена | ru_RU |
dc.subject | актеры | ru_RU |
dc.title | ЯПОНСКИЙ ТЕАТР В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.01 | |
dc.description.pages | 121-125 |