dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Липаева Дарья Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-06-14T12:00:14Z |
|
dc.date.available |
2019-06-14T12:00:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150935 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется начальный этап изучения японского театрального искусства в России, осуществляемый на примере творчества В. Э.Мейерхольда, который воплотил особенности восточного театра в своих режиссерских работах. Акцентируя внимание на характерных для театров Кабуки и Бунраки моментах, закрепившихся в российской театральной школе, автор анализирует ряд постановок XXI века, адресованных российскому зрителю. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Япония: политика, история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
театр |
ru_RU |
dc.subject |
Япония |
ru_RU |
dc.subject |
режиссер |
ru_RU |
dc.subject |
элементы |
ru_RU |
dc.subject |
постановка |
ru_RU |
dc.subject |
сцена |
ru_RU |
dc.subject |
актеры |
ru_RU |
dc.title |
ЯПОНСКИЙ ТЕАТР В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.01 |
|
dc.description.pages |
121-125 |
|