Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Подвойский Леонид Яковлевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Мингазова Камила Фиргатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-06-14T11:33:38Z | |
dc.date.available | 2019-06-14T11:33:38Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150930 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается, как исторически сложился образ самурая, его предпосылки. Анализируется процесс развития образа самураев вообще, повлиявший на создание образа самураев в кино, а также эволюция этого образа. Обращено внимание на то, что самурай типа татэяку стал визитной карточкой Японии. Отмечено, что хотя в Японии самураи перестали пользоваться прежним успехом, в других странах эти воины все еще привлекают интерес зрителей и исследователей японской культуры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Япония: политика, история и культура | ru_RU |
dc.subject | Япония | ru_RU |
dc.subject | японская культура | ru_RU |
dc.subject | актер | ru_RU |
dc.subject | театр | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | кино | ru_RU |
dc.subject | искусство | ru_RU |
dc.subject | кабуки | ru_RU |
dc.subject | фильмы | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | самурайский образ | ru_RU |
dc.subject | идеальный воин | ru_RU |
dc.title | ОБРАЗ САМУРАЕВ В КИНЕМАТОГРАФЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 392: 91.43.04 | |
dc.description.pages | 195-201 |