dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Подвойский Леонид Яковлевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингазова Камила Фиргатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-06-14T11:33:38Z |
|
dc.date.available |
2019-06-14T11:33:38Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150930 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается, как исторически сложился образ самурая, его предпосылки. Анализируется процесс развития образа самураев вообще, повлиявший на создание образа самураев в кино, а также эволюция этого образа. Обращено внимание на то, что самурай типа татэяку стал визитной карточкой Японии. Отмечено, что хотя в Японии самураи перестали пользоваться прежним успехом, в других странах эти воины все еще привлекают интерес зрителей и исследователей японской культуры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Япония: политика, история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
Япония |
ru_RU |
dc.subject |
японская культура |
ru_RU |
dc.subject |
актер |
ru_RU |
dc.subject |
театр |
ru_RU |
dc.subject |
кинематограф |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
кабуки |
ru_RU |
dc.subject |
фильмы |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
самурайский образ |
ru_RU |
dc.subject |
идеальный воин |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗ САМУРАЕВ В КИНЕМАТОГРАФЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
392: 91.43.04 |
|
dc.description.pages |
195-201 |
|