Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-05-29T14:19:04Z | |
dc.date.available | 2019-05-29T14:19:04Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150863 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования специфики взаимосвязей между этапами формирования рефлексивного акта и познавательными состояниями учащихся в контексте различной субъективной оценки ими получаемых знаний во время учебного занятия обусловлена необходимостью создания новых психологических и педагогических подходов, способствующих полноценному усвоению знаний, преподаваемых в рамках той или иной дисциплины. Это касается и студентов и школьников. Результаты исследования показали статистически значимые отличия во взаимосвязях этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Обнаружены различия в структуре взаимосвязей компонентов рефлексии и ряда познавательных состояний у учащихся разного возраста. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | этап | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | новая информация | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.subject | школьник | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.title | ЭТАПЫ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ТЕМОЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 59-65 |