Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Лилия Рафиовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шакуров Нияз М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-05-29T14:06:32Z | |
dc.date.available | 2019-05-29T14:06:32Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150859 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию взаимоотношений структурных компонентов переживания и Эго-защитных механизмов в учебной деятельности старшеклассников. Исследованы такие незрелые психологические защиты как вытеснение, замещение, регрессия, а также психологическая защита от самоак- туализации, успешности в учебной деятельности как Комплекс Ионы. Результаты исследования показали, что Эго-защитные механизмы активно участвуют в реализации переживания учебной деятельности старшеклассников. Данное взаимодействие может иметь как положительный, так и отрицательный характер. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | Эго-защитные механизмы | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРЕЖИВАНИЯ И ЭГО-ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 218-227 |