dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Рафиовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакуров Нияз М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-05-29T14:06:32Z |
|
dc.date.available |
2019-05-29T14:06:32Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150859 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию взаимоотношений структурных компонентов переживания и Эго-защитных механизмов в учебной деятельности старшеклассников. Исследованы такие незрелые психологические защиты как вытеснение, замещение, регрессия, а также психологическая защита от самоак- туализации, успешности в учебной деятельности как Комплекс Ионы. Результаты исследования показали, что Эго-защитные механизмы активно участвуют в реализации переживания учебной деятельности старшеклассников. Данное взаимодействие может иметь как положительный, так и отрицательный характер. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
Эго-защитные механизмы |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРЕЖИВАНИЯ И ЭГО-ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
218-227 |
|