Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-05-29T13:44:01Z | |
dc.date.available | 2019-05-29T13:44:01Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150853 | |
dc.description.abstract | В современных исследованиях подчеркивается необходимость изучения эмоций в юморе, взаимосвязи когнитивных и эмоциональных аспектов юмора. В исследовании приняли участие 264 испытуемых. Была использована авторская методика "Забавные сюжеты", а также контент-анализ смешных историй детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще использовали негативный юмор, позволяющий выразить опасения взрослой жизни, переживания и страхи этих отношений в менее угрожающей, комфортной форме. Положительные эмоции, выполняя регулирующую функцию, помогали устанавливать и поддерживать значимые межличностные отношения между детьми при использовании юмора. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | юмор | ru_RU |
dc.subject | смех | ru_RU |
dc.subject | дошкольник | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | контент - анализ | ru_RU |
dc.title | ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ В ЮМОРЕ ДЕТЕЙ: КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 42-48 |