dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-05-29T13:44:01Z |
|
dc.date.available |
2019-05-29T13:44:01Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150853 |
|
dc.description.abstract |
В современных исследованиях подчеркивается необходимость изучения эмоций в юморе, взаимосвязи когнитивных и эмоциональных аспектов юмора. В исследовании приняли участие 264 испытуемых. Была использована авторская методика "Забавные сюжеты", а также контент-анализ смешных историй детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выявлено, что дети дошкольного и младшего школьного возраста чаще использовали негативный юмор, позволяющий выразить опасения взрослой жизни, переживания и страхи этих отношений в менее угрожающей, комфортной форме. Положительные эмоции, выполняя регулирующую функцию, помогали устанавливать и поддерживать значимые межличностные отношения между детьми при использовании юмора. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
юмор |
ru_RU |
dc.subject |
смех |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
контент - анализ |
ru_RU |
dc.title |
ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ В ЮМОРЕ ДЕТЕЙ: КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
42-48 |
|