Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фалилеева Марина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T11:39:26Z | |
dc.date.available | 2019-05-24T11:39:26Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150842 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования динамики психических состояний в процессе решения геометрических задач продуктивного и репродуктивного уровня. Показано, что в ходе решения творческих задач школьники преимущественно переживают негативные психические состояния, относящиеся к мотивационной, интеллектуальной и волевой сферам психики. Показатели интеллектуальных состояний достигают наибольших значений на этапе понимания и анализа задач, при этом процесс решения задач продуктивного уровня сопровождается всплеском как отрицательных, так и положительных состояний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | математическая задача | ru_RU |
dc.subject | трудность задачи | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.title | ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ ТРУДНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 188-203 |