dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-05-24T11:39:26Z |
|
dc.date.available |
2019-05-24T11:39:26Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150842 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования динамики психических состояний в процессе решения геометрических задач продуктивного и репродуктивного уровня. Показано, что в ходе решения творческих задач школьники преимущественно переживают негативные психические состояния, относящиеся к мотивационной, интеллектуальной и волевой сферам психики. Показатели интеллектуальных состояний достигают наибольших значений на этапе понимания и анализа задач, при этом процесс решения задач продуктивного уровня сопровождается всплеском как отрицательных, так и положительных состояний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
математическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
трудность задачи |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.title |
ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ ТРУДНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
188-203 |
|