dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карамышев Антон Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Исавнин Алексей Геннадьевич |
|
dc.date.accessioned |
2019-04-30T07:09:52Z |
|
dc.date.available |
2019-04-30T07:09:52Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Карамышев А.Н., Исавнин А.Г. Оценка маркетинговых планов с использованием пакета "Альт-Инвест": учебно-методическое пособие / А.Н. Карамышев, А.Г. Исавнин. - Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института КФУ, 2019. - 27 с. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150735 |
|
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета "Альт-Инвест". Подробно изложены: Общие сведения о пакете "Альт-Инвест"; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе "Альт-Инвест".
Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
Оценка маркетинговых планов |
|
dc.subject |
использование пакета ?Альт-Инвест? |
|
dc.subject.other |
Информатика |
|
dc.subject.other |
Кибернетика |
|
dc.title |
Оценка маркетинговых планов с использованием пакета "Альт-Инвест" |
|
dc.type |
Other |
|
dc.contributor.org |
Набережночелнинский институт (филиал) КФУ |
|
dc.description.pages |
27 |
|
dc.description.specNumr |
38.03.01 |
|
dc.description.speciality |
Экономика |
|
dc.description.course |
Инвестиционная деятельность предприятий |
|
dc.description.eduLevel |
высшее |
|
dc.description.qualification |
бакалавр |
|
dc.description.studyMode |
заочное |
|
dc.description.term |
10 |
|
dc.pub-id |
199813 |
|