Электронный архив

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЦИЗМОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Латыпова Энже Азатовна ru_RU
dc.contributor.author Абдуллина Лилия Рафаиловна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-16T13:26:08Z
dc.date.available 2019-04-16T13:26:08Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150689
dc.description.abstract Статья посвящена особенностям функционирования английских заимствований во французском рекламном дискурсе. Рассматриваются способы борьбы государства с проникновением иноязычной лексики во французский язык. Наглядно демонстрируется несоблюдение закона о сохранении чистоты французского языка в рекламных текстах, ярко отражающих тенденции современного потребительного рынка. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) ru_RU
dc.subject англицизм ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject языковая политика ru_RU
dc.subject французский язык ru_RU
dc.title ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЦИЗМОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 38-41


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика