Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Знамеровская Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-16T13:25:09Z | |
dc.date.available | 2019-04-16T13:25:09Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150686 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается локализация как переводческий процесс в активно развивающейся сегодня области компьютерных игр. Анализируются переводческие задачи, примеры их решения с позиций их сопоставления в русском, английском и польском языках на материале компьютерной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) | ru_RU |
dc.subject | локализация | ru_RU |
dc.subject | перевод | ru_RU |
dc.subject | липсинк | ru_RU |
dc.subject | транскреация | ru_RU |
dc.title | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРЫ "ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 141-145 |