Электронный архив

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРЫ "ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Знамеровская Анастасия Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-16T13:25:09Z
dc.date.available 2019-04-16T13:25:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150686
dc.description.abstract В данной статье рассматривается локализация как переводческий процесс в активно развивающейся сегодня области компьютерных игр. Анализируются переводческие задачи, примеры их решения с позиций их сопоставления в русском, английском и польском языках на материале компьютерной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) ru_RU
dc.subject локализация ru_RU
dc.subject перевод ru_RU
dc.subject липсинк ru_RU
dc.subject транскреация ru_RU
dc.title ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРЫ "ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 141-145


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика