Электронный архив

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халиков Аслан ru_RU
dc.contributor.author Ханипова Регина Рафаэльевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-16T12:22:55Z
dc.date.available 2019-04-16T12:22:55Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150661
dc.description.abstract Данная статья посвящается изучению феномена поликультурного образования на примере американской школы. В статье перечисляются основные вехи в истории поликультурного образования в США. Авторы статьи анализируют программы поликультурного образования в учебных заведениях США (затрагивается лингвистический компонент реализации программ) на основе моделей, предложенных Дж. Бэнксом. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) ru_RU
dc.subject США ru_RU
dc.subject поликультурное образование ru_RU
dc.subject программы ru_RU
dc.subject обучение детеймигрантов ru_RU
dc.subject английский как иностранный язык ru_RU
dc.title ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 195-198


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика