Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халиков Аслан | ru_RU |
dc.contributor.author | Ханипова Регина Рафаэльевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-16T12:22:55Z | |
dc.date.available | 2019-04-16T12:22:55Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150661 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящается изучению феномена поликультурного образования на примере американской школы. В статье перечисляются основные вехи в истории поликультурного образования в США. Авторы статьи анализируют программы поликультурного образования в учебных заведениях США (затрагивается лингвистический компонент реализации программ) на основе моделей, предложенных Дж. Бэнксом. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) | ru_RU |
dc.subject | США | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | программы | ru_RU |
dc.subject | обучение детеймигрантов | ru_RU |
dc.subject | английский как иностранный язык | ru_RU |
dc.title | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 195-198 |