dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халиков Аслан |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-16T12:22:55Z |
|
dc.date.available |
2019-04-16T12:22:55Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150661 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящается изучению феномена поликультурного образования на примере американской школы. В статье перечисляются основные вехи в истории поликультурного образования в США. Авторы статьи анализируют программы поликультурного образования в учебных заведениях США (затрагивается лингвистический компонент реализации программ) на основе моделей, предложенных Дж. Бэнксом. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
программы |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детеймигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
английский как иностранный язык |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
195-198 |
|