Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бахтиозин Джангир Булат Вильданович ru_RU
dc.contributor.author Тиманова Анастасия Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-16T11:45:39Z
dc.date.available 2019-04-16T11:45:39Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150643
dc.description.abstract Статья посвящена недостаточно разработанным аспектам изучения рекламного дискурса, в ней выявлен ряд аспектов рекламного текста на примере французского и английского языков, рассмотрены лексико-грамматические и стилистико-риторические компоненты рекламного текста, выяснен их культурологический потенциал. ru_RU
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE, выпуск 4 (2018) ru_RU
dc.subject лингвистика ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject французский язык ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject культурологический аспект ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 7-9


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика