dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лихарева Н.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-16T09:15:40Z |
|
dc.date.available |
2019-04-16T09:15:40Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150638 |
|
dc.description.abstract |
В условиях ограниченности внутреннего рынка выход на зарубежные рынки является главной перспективой развития для предприятий Приморского края. Географическая близость растущих рынков стран Азии и удаленность основных рынков сбыта России обуславливают особенности интернационализации малых предприятий. В работе с помощью качественного анализа данных исследуется процесс интернационализации производственной фирмы и тестируется возможность применения теорий интернационализации к существующим стратегиям выхода на зарубежные рынки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
Интернационализация |
ru_RU |
dc.subject |
малые предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая дистанция |
ru_RU |
dc.title |
Интернационализация малого бизнеса в контексте психологической дистанции |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
276-279 |
|