Электронный архив

Интернационализация малого бизнеса в контексте психологической дистанции

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лихарева Н.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-16T09:15:40Z
dc.date.available 2019-04-16T09:15:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150638
dc.description.abstract В условиях ограниченности внутреннего рынка выход на зарубежные рынки является главной перспективой развития для предприятий Приморского края. Географическая близость растущих рынков стран Азии и удаленность основных рынков сбыта России обуславливают особенности интернационализации малых предприятий. В работе с помощью качественного анализа данных исследуется процесс интернационализации производственной фирмы и тестируется возможность применения теорий интернационализации к существующим стратегиям выхода на зарубежные рынки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject Интернационализация ru_RU
dc.subject малые предприятия ru_RU
dc.subject психологическая дистанция ru_RU
dc.title Интернационализация малого бизнеса в контексте психологической дистанции ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 276-279


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика