Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мартышов Александр Валерьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:46:26Z
dc.date.available 2019-04-10T12:46:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150545
dc.description.abstract Представлены эмпирические данные по изучению особенностей психологической адаптации младших школьников. На выборке 131 учеников начальной школы столичного мега- полиса, которая была поделена на экспериментальную, контрольную и базовую группы изучались адаптационные процессы детей с разной двигательной активностью. В ходе исследования была апро- бирована авторская методика, которая показала свою эффективность. Так лонгитюдные исследования показали, что у учащихся экспериментальной группы динамика снижения ЧСС, рост уровня адаптации к физическим нагрузкам и снижение уровня нарушений осанки в сагиттальной плоскости была значимой по сравнению с базовой группой и контрольной (p(0,05). ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject каратэ ru_RU
dc.subject двигательная активность психологическая и психофизиологическая адаптация ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 327-330


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account