Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мартышов Александр Валерьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:46:26Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:46:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150545 | |
dc.description.abstract | Представлены эмпирические данные по изучению особенностей психологической адаптации младших школьников. На выборке 131 учеников начальной школы столичного мега- полиса, которая была поделена на экспериментальную, контрольную и базовую группы изучались адаптационные процессы детей с разной двигательной активностью. В ходе исследования была апро- бирована авторская методика, которая показала свою эффективность. Так лонгитюдные исследования показали, что у учащихся экспериментальной группы динамика снижения ЧСС, рост уровня адаптации к физическим нагрузкам и снижение уровня нарушений осанки в сагиттальной плоскости была значимой по сравнению с базовой группой и контрольной (p(0,05). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | каратэ | ru_RU |
dc.subject | двигательная активность психологическая и психофизиологическая адаптация | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 327-330 |