dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мартышов Александр Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:46:26Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:46:26Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150545 |
|
dc.description.abstract |
Представлены эмпирические данные по изучению особенностей психологической адаптации младших школьников. На выборке 131 учеников начальной школы столичного мега- полиса, которая была поделена на экспериментальную, контрольную и базовую группы изучались адаптационные процессы детей с разной двигательной активностью. В ходе исследования была апро- бирована авторская методика, которая показала свою эффективность. Так лонгитюдные исследования показали, что у учащихся экспериментальной группы динамика снижения ЧСС, рост уровня адаптации к физическим нагрузкам и снижение уровня нарушений осанки в сагиттальной плоскости была значимой по сравнению с базовой группой и контрольной (p(0,05). |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
каратэ |
ru_RU |
dc.subject |
двигательная активность психологическая и психофизиологическая адаптация |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
327-330 |
|