Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозов Владимир Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:38:47Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:38:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150538 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ феномена креативности как детерминанты творческого потенциала, являющегося одним из важнейших жизненных ресурсов, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности современного педагога высшей школы; особое внимание уде- ляется рассмотрению важности реализации творческого потенциала личности преподавателя; отмечается важность отсутствия излишне зарегламентированной среды в образовательной организации, наличие как демократических отношений в педагогическом коллективе, так и положительного образ- ца для подражания творческой личности с целью развития креативности; делается вывод о том, что творчество педагога является отражением его стремления добиться разрешения постоянно возникающих противоречий в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | жизненный ресурс педагога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагог высшей школы | ru_RU |
dc.subject | инновационная подготовка | ru_RU |
dc.subject | педагогическая индивидуальность | ru_RU |
dc.title | ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 352-355 |