Электронный архив

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозов Владимир Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:38:47Z
dc.date.available 2019-04-10T12:38:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150538
dc.description.abstract В статье представлен анализ феномена креативности как детерминанты творческого потенциала, являющегося одним из важнейших жизненных ресурсов, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности современного педагога высшей школы; особое внимание уде- ляется рассмотрению важности реализации творческого потенциала личности преподавателя; отмечается важность отсутствия излишне зарегламентированной среды в образовательной организации, наличие как демократических отношений в педагогическом коллективе, так и положительного образ- ца для подражания творческой личности с целью развития креативности; делается вывод о том, что творчество педагога является отражением его стремления добиться разрешения постоянно возникающих противоречий в образовательном процессе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject творческий потенциал ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject жизненный ресурс педагога ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject педагог высшей школы ru_RU
dc.subject инновационная подготовка ru_RU
dc.subject педагогическая индивидуальность ru_RU
dc.title ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ПЕДАГОГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 352-355


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика