Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Величковская Софья Борисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:23:27Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:23:27Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150523 | |
dc.description.abstract | Данное исследование направлено на выявление взаимосвязи уровня личностной тревожности у обучающихся вузов и показателей основных блоков эмоций, видов сниженной рабо- тоспособности и факторов внешней среды. Особое внимание в работе уделяется анализу основных источников стресса в учебной деятельности студентов, которые включают факторы стресса, характерные для сессионного периода. Обобщение результатов по всей выборке обучающихся, принявших участие в исследовании, позволило установить, что уровень личностной тревожности значимо связан с выраженностью определенных блоков эмоций в экзаменационный период (позитивные эмоции, тревожно-депрессивные), коррелирует с переживанием таких видов состояний сниженной работоспособности как монотония и стресс. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | стресс-фактор | ru_RU |
dc.subject | личностная тревожность | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | утомление | ru_RU |
dc.subject | пресыщение | ru_RU |
dc.subject | монотония | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | экзаменационный стресс | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 107-111 |