Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Величковская Софья Борисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:23:27Z
dc.date.available 2019-04-10T12:23:27Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150523
dc.description.abstract Данное исследование направлено на выявление взаимосвязи уровня личностной тревожности у обучающихся вузов и показателей основных блоков эмоций, видов сниженной рабо- тоспособности и факторов внешней среды. Особое внимание в работе уделяется анализу основных источников стресса в учебной деятельности студентов, которые включают факторы стресса, характерные для сессионного периода. Обобщение результатов по всей выборке обучающихся, принявших участие в исследовании, позволило установить, что уровень личностной тревожности значимо связан с выраженностью определенных блоков эмоций в экзаменационный период (позитивные эмоции, тревожно-депрессивные), коррелирует с переживанием таких видов состояний сниженной работоспособности как монотония и стресс. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject стресс-фактор ru_RU
dc.subject личностная тревожность ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject утомление ru_RU
dc.subject пресыщение ru_RU
dc.subject монотония ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject экзаменационный стресс ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 107-111


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика