dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Величковская Софья Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:23:27Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:23:27Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150523 |
|
dc.description.abstract |
Данное исследование направлено на выявление взаимосвязи уровня личностной тревожности у обучающихся вузов и показателей основных блоков эмоций, видов сниженной рабо- тоспособности и факторов внешней среды. Особое внимание в работе уделяется анализу основных источников стресса в учебной деятельности студентов, которые включают факторы стресса, характерные для сессионного периода. Обобщение результатов по всей выборке обучающихся, принявших участие в исследовании, позволило установить, что уровень личностной тревожности значимо связан с выраженностью определенных блоков эмоций в экзаменационный период (позитивные эмоции, тревожно-депрессивные), коррелирует с переживанием таких видов состояний сниженной работоспособности как монотония и стресс. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
стресс-фактор |
ru_RU |
dc.subject |
личностная тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
утомление |
ru_RU |
dc.subject |
пресыщение |
ru_RU |
dc.subject |
монотония |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационный стресс |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
107-111 |
|