Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Величковская Софья Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гребенникова Татьяна Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:23:11Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:23:11Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150522 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные предикторы развития острых и хронических стрессовых состояний, специфичные для каждого этапа подготовки по медицинскому профилю. В результате анализа крупного массива данных было установлено, что для всей выборки в целом основными предикторами развития как острого, так и хронического стресса являются неблагоприятный эмоциональный фон деятельности и несформированность субъективного отношения к трудовой ситуации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | острый стресс | ru_RU |
dc.subject | хронический стресс | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.subject | образ трудовой ситуации | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный фон деятельности | ru_RU |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ РАЗВИТИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 111-114 |