dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Величковская Софья Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гребенникова Татьяна Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:23:11Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:23:11Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150522 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются основные предикторы развития острых и хронических стрессовых состояний, специфичные для каждого этапа подготовки по медицинскому профилю. В результате анализа крупного массива данных было установлено, что для всей выборки в целом основными предикторами развития как острого, так и хронического стресса являются неблагоприятный эмоциональный фон деятельности и несформированность субъективного отношения к трудовой ситуации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
острый стресс |
ru_RU |
dc.subject |
хронический стресс |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское образование |
ru_RU |
dc.subject |
образ трудовой ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный фон деятельности |
ru_RU |
dc.title |
ОСНОВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ РАЗВИТИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
111-114 |
|