dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чиркова Тамара Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:10:33Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:10:33Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150516 |
|
dc.description.abstract |
Анализируется неопределенность, как атрибутивное свойство психики, которое позволяет приблизиться к раскрытию сущности антиномии психологических состояний. Кратко пе- речислены причины возникновения неопределенности в профессиональной подготовке студентов психологов: методологическая неопределенность взаимоотношений психологической науки и прак- тики; несоответствие системы подготовки психологов реальным потребностям современного общества; неопределенности целеполагания, мотивационных, проектировочных, контрольных, рефлексивных компонентов учебной деятельности будущих психологов в процессе вузовского обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
неопределенность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка психологов |
ru_RU |
dc.subject |
антиномия состояний |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление неопределенности |
ru_RU |
dc.title |
СОСТОЯНИЯ НЕПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
551-553 |
|