Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лупекина Елена Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:08:47Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:08:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150510 | |
dc.description.abstract | Семейное воспитание - наилучшая среда для полноценного развития ребёнка- сироты. Создание приёмной семьи требует решения целого ряда психолого-педагогических задач. В статье рассматривается одна из них - установление положительных эмоциональных отношений между приёмным ребёнком и приёмными родителями как необходимое условие развития привязанности между ними и осуществления процесса его идентификации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | приёмный ребёнок | ru_RU |
dc.subject | приёмная семья | ru_RU |
dc.subject | эмоциональные отношения | ru_RU |
dc.subject | привязанность | ru_RU |
dc.subject | идентификация | ru_RU |
dc.title | ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ ПРИВЯЗАННОСТИ:ТРУДНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 306-308 |