dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лупекина Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:08:47Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:08:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150510 |
|
dc.description.abstract |
Семейное воспитание - наилучшая среда для полноценного развития ребёнка- сироты. Создание приёмной семьи требует решения целого ряда психолого-педагогических задач. В статье рассматривается одна из них - установление положительных эмоциональных отношений между приёмным ребёнком и приёмными родителями как необходимое условие развития привязанности между ними и осуществления процесса его идентификации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
приёмный ребёнок |
ru_RU |
dc.subject |
приёмная семья |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
привязанность |
ru_RU |
dc.subject |
идентификация |
ru_RU |
dc.title |
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ ПРИВЯЗАННОСТИ:ТРУДНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
306-308 |
|