Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Королева Наталья Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Уланова Анна Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:06:31Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:06:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150502 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход "модели психического") и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных видах деятельности дошкольников - символическая игра, рисование и коммуникация. Были разработаны и апробированы методики, позволяющие дать комплексную оценку этих способностей у детей от 3 до 6 лет. Анализ результатов, полученных на выборке 110 респондентов, показывает наличие различий между показателями развития символических функций в разных видах деятельности у групп с различным уровнем модели психического. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | модель психического | ru_RU |
dc.subject | понимание неверных мнений | ru_RU |
dc.subject | символические функции | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | рисование | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.title | МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 258-261 |