Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Королева Наталья Александровна ru_RU
dc.contributor.author Уланова Анна Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:06:31Z
dc.date.available 2019-04-10T12:06:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150502
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход "модели психического") и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных видах деятельности дошкольников - символическая игра, рисование и коммуникация. Были разработаны и апробированы методики, позволяющие дать комплексную оценку этих способностей у детей от 3 до 6 лет. Анализ результатов, полученных на выборке 110 респондентов, показывает наличие различий между показателями развития символических функций в разных видах деятельности у групп с различным уровнем модели психического. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject модель психического ru_RU
dc.subject понимание неверных мнений ru_RU
dc.subject символические функции ru_RU
dc.subject игра ru_RU
dc.subject рисование ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.title МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 258-261


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics