dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Королева Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уланова Анна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:06:31Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:06:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150502 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход "модели психического") и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных видах деятельности дошкольников - символическая игра, рисование и коммуникация. Были разработаны и апробированы методики, позволяющие дать комплексную оценку этих способностей у детей от 3 до 6 лет. Анализ результатов, полученных на выборке 110 респондентов, показывает наличие различий между показателями развития символических функций в разных видах деятельности у групп с различным уровнем модели психического. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
модель психического |
ru_RU |
dc.subject |
понимание неверных мнений |
ru_RU |
dc.subject |
символические функции |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
рисование |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
258-261 |
|