Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Голина Любовь Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T12:05:23Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T12:05:23Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150501 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены основные факторы, которые оказывают влияние на профессиональное здоровье педагога вечерней школы. В ходе исследования были определены основные организационные факторы, которые отражает специфику профессиональной деятельности педагогов вечерних школ. К ним можно отнести: особенности контингента учащихся; отсутствие взаимодействия с родителями обучающихся; низкая эффективность труда, ролевой конфликт, вызванный совмещением нескольких профессиональных ролей; высокая вероятность ликвидации или реорганизации учреждения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | профессиональное здоровье | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессионально-личностная деформация | ru_RU |
dc.subject | профессиональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | вечерняя школа | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 143-146 |