Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Голина Любовь Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:05:23Z
dc.date.available 2019-04-10T12:05:23Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150501
dc.description.abstract В работе рассмотрены основные факторы, которые оказывают влияние на профессиональное здоровье педагога вечерней школы. В ходе исследования были определены основные организационные факторы, которые отражает специфику профессиональной деятельности педагогов вечерних школ. К ним можно отнести: особенности контингента учащихся; отсутствие взаимодействия с родителями обучающихся; низкая эффективность труда, ролевой конфликт, вызванный совмещением нескольких профессиональных ролей; высокая вероятность ликвидации или реорганизации учреждения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject профессиональное здоровье ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject педагогическая деятельность ru_RU
dc.subject профессионально-личностная деформация ru_RU
dc.subject профессиональное выгорание ru_RU
dc.subject вечерняя школа ru_RU
dc.title ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 143-146


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика