dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голина Любовь Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:05:23Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:05:23Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150501 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены основные факторы, которые оказывают влияние на профессиональное здоровье педагога вечерней школы. В ходе исследования были определены основные организационные факторы, которые отражает специфику профессиональной деятельности педагогов вечерних школ. К ним можно отнести: особенности контингента учащихся; отсутствие взаимодействия с родителями обучающихся; низкая эффективность труда, ролевой конфликт, вызванный совмещением нескольких профессиональных ролей; высокая вероятность ликвидации или реорганизации учреждения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-личностная деформация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
вечерняя школа |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
143-146 |
|