Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мишин Антон Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T11:47:01Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T11:47:01Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150497 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность исследования стратегий совладания педагогов со стрессом. Представлены результаты исследования доминирующих копинг-стратегий и меха- низмов психологической защиты у будущих и практикующих педагогов. Выявлено, что будущие педагоги обнаруживают тенденции к выбору активных стратегий совладания, ориентированных на ис- пользование своих внутренних ресурсов. Практикующие педагоги склоны выбирать пассивные копинг-стратегии, ориентированные на внешние ресурсы. Обозначены перспективы исследований совладания педагогов со стрессом. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | стрессовые ситуации | ru_RU |
dc.subject | совладание | ru_RU |
dc.subject | стратегии совладания | ru_RU |
dc.subject | психологическая защита | ru_RU |
dc.subject | защитно-совладающее поведение | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 345-348 |