dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мишин Антон Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T11:47:01Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T11:47:01Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150497 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается актуальность исследования стратегий совладания педагогов со стрессом. Представлены результаты исследования доминирующих копинг-стратегий и меха- низмов психологической защиты у будущих и практикующих педагогов. Выявлено, что будущие педагоги обнаруживают тенденции к выбору активных стратегий совладания, ориентированных на ис- пользование своих внутренних ресурсов. Практикующие педагоги склоны выбирать пассивные копинг-стратегии, ориентированные на внешние ресурсы. Обозначены перспективы исследований совладания педагогов со стрессом. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
стрессовые ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
совладание |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии совладания |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая защита |
ru_RU |
dc.subject |
защитно-совладающее поведение |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
345-348 |
|