Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Солынин Никита Эдуардович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T11:24:03Z | |
dc.date.available | 2019-04-10T11:24:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150487 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования учебно-профессионального инфантилизма студентов педагогического университета. Применялся корреляционный и структурно- функциональный анализ результатов. В итоге удалось определить базовые качества, имеющие важнейшее значение для структуры инфантилизма: ориентация на цель, ориентация на процесс, ориентация на результат, локус контроля - Я, локус контроля - жизнь, уровень субъективного контроля, эмоциональный интеллект, волевая саморегуляция. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | инфантилизм | ru_RU |
dc.subject | локус контроля | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | волевая саморегуляция | ru_RU |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНФАНТИЛИЗМА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.0 | |
dc.description.pages | 464-467 |