Электронный архив

РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК НАЧАЛО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евстифеева Елена Александровна ru_RU
dc.contributor.author Филиппченкова Светлана Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-04-10T11:23:12Z
dc.date.available 2019-04-10T11:23:12Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150484
dc.description.abstract Рефлексивное в своей сути высшее образование служит целям воспитания личности, раскрытия личностного потенциала у обучающейся молодежи. Под личностным потенциалом нами понимается синергия личностных и субъектно-когнитивных возможностей человека к самоизменению, самораскрытию, саморазвитию в современных мобильных и рискогенных практиках. Ключевую роль в личностном потенциале играет такой субъектно-когнитивный предиктор как рефлек- сивность. Одной из целей проводимых нами в высшей школе социально-психологических исследований стала экспликация фактора рефлексивности у обучающейся молодежи в условиях наличных социальных проблем. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject личностный потенциал ru_RU
dc.subject мобильность ru_RU
dc.subject рефлексивность ru_RU
dc.subject самоидентичность ru_RU
dc.subject обучающаяся молодежь ru_RU
dc.title РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК НАЧАЛО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 186-189


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика